Положение об АОП

- проектирование необходимых структурных составляющих адаптированной образовательной программы;

- определение временных границ освоения АОП. При проектировании АОП указывается отрезок
времени, покрываемый реализацией содержания программы;
- формулирование цели и задач АОП;
- определение целевых ориентиров, планируемых результатов реализации АОП;
- определение содержания АОП;
- планирование форм реализации АОП;
- планирование участия в реализации АОП педагогов и специалистов МБДОУ (воспитателей, педагога-психолога (при наличии в МБДОУ), учителя-логопеда, инструктора по физической культуре,
музыкального руководителя);
- включение в реализацию АОП родителей (законных представителей) воспитанника с ОВЗ.
3. Структура адаптированной образовательной программы
3.1. Структура АОП (наименование разделов) является единой для всех педагогических работников
МБДОУ.
3.2. Структура АОП должна включать следующие разделы:
1) Титульный лист;
2) Содержание;
3) Целевой раздел, включающий подразделы:
- пояснительную записку (содержащую краткую характеристику ребенка с ОВЗ, составленную по
результатам психолого-педагогической диагностики, цель, задачи АОП);
- планируемые результаты (целевые ориентиры);
4) Содержательный раздел, включающий подразделы:
- содержание образовательной работы по освоению ребѐнком с ОВЗ пяти образовательных областей
- взаимодействие взрослых с детьми (описание форм, способов, средств реализации программы)
- коррекционно – развивающая работа с детьми
- содержание вариативной части программы (при необходимости)
5) Организационный раздел, включающий подразделы:
- условия реализации АОП (создание специальных условий: психолого-педагогических, материально-технических, организационных).
4. Условия реализации адаптированной образовательной программы
4.1. АОП разрабатывается с учетом рекомендаций районной психолого-медико-педагогической комиссии и/или индивидуальной программы реабилитации (абилитации) ребѐнка-инвалида.
4.2. Реализация АОП может осуществляться с использованием различных форм, в том числе с использованием дистанционных технологий.
4.3. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования целевые ориентиры, представленные в АОП:
- не подлежат непосредственной оценке;
- не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня
развития детей с ОВЗ;
- не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей с ОВЗ;
- не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.
5. Требования к оформлению
5.1. Текст набирается в редакторе Microsoft Word; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 12;
междустрочный интервал одинарный; выравнивание – по ширине; цвет шрифта – чѐрный.
5.2. Абзацы в тексте начинают отступом 12,5 мм.
5.3. Размеры полей: правое – не менее 10 мм, левое – 20 мм, верхнее – не менее 10 мм, нижнее – не
менее 10 мм.
5.4. Расстояние между заголовками раздела и подраздела, а также заголовком и текстом – одна пустая строка. Название разделов пишутся прописными буквами, выравнивание по центру.
5.5. Таблицы вставляются непосредственно в текст и должны быть отделены от предыдущего и последующего текста одним интервалом.

5.6. Страницы АОП нумеруются по центру нижней части листа без точки, титульный лист включается в нумерацию, но номер на листе не ставится.
6. Заключительные положения
6.1. Положение принимается на Педагогическом совете МБДОУ.
6.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента издания приказа заведующей МБДОУ об
утверждении Положения и действует до внесения изменения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».