3.1.7. Предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. 3.1.8. Предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, т. е. на основе игровой деятельности. 4.Требования к оформлению календарного плана. 4.1. План должен быть написан аккуратно, понятным подчерком; либо должен быть напечатан шрифтом Times New Roman. 4.2. Обязательно должен быть оформлен титульный лист с указанием группы, Ф. И. О. обоих воспитателей группы. 4.3. План должен содержать следующие разделы - годовые задачи МБДОУ; - режим дня группы; - расписание непосредственно образовательной деятельности; - ежедневные традиции группы; - еженедельные традиции группы; - список детей группы (с указанием даты рождения и возрастом ребенка на 01.09 текущего года, под списком указывается количество мальчиков и девочек в группе); 4.4. План оформляется в соответствии с утвержденной моделью планирования в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы. 4.5. Последняя страница тетради календарного плана воспитателями не заполняется. Она предназначена для записей заместителя заведующей по воспитательной работе. 4.6. При планировании разнообразной детской деятельности указывается форма и цель детской деятельности (в соответствии с ФГОС). 4.7. При планировании приветствуется использование картотек наблюдений, пальчиковой гимнастики, артикуляционной, бодрящей гимнастик и т. п., составленных педагогами группы. 5.Организация работы. 5.1. Основой планирования педагогического процесса является основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ, составленной на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: МозаикаСинтез, 2015г в объеме 60% и программы по экологическому образованию дошкольников «Мой край – моя святыня» А.В. Султановой, Л.А. Бобылевой – Владикавказ, 2000г., «Примерная тематика занятий по привитию детям любви к декоративно-прикладному искусству» М.Е. Бурнацевой – Владикавказ, 1995г.. в объеме 40%. 5.2. Основой планирования педагогического процесса в логопедических группах являются те же программы с учетом программы обучения и воспитания детей с фонетикофонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада) Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, М.:1993г. 5.3. Календарные планы составляются в соответствии с режимом дня группы, календарно – тематическим планированием, циклограммой совместной организованной деятельности в ходе режимных моментов. 5.4. Календарный план составляется на неделю вперед (за исключением индивидуальной работы с детьми). 5.5. Индивидуальная работа с детьми планируется, учитывая результаты диагностики и результаты НОД (непосредственно образовательной деятельности). 6.Документация и ответственность. 6.1. Календарный план является обязательным документом воспитателя. 6.2. Контроль за календарным планированием осуществляется заместителем заведующей по воспитательной работе не реже одного раза в месяц, а так же в соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями. 6.3. Заместитель заведующей по воспитательной работе на специально отведенной странице фиксирует дату проверки, цель и рекомендации, с которыми знакомит воспитателей и следит за их выполнением.