Полное наименование
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад № 34 «Колокольчик» г. Моздока
РСО-Алания
Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642
«Об утверждении государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования"».
3. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
4. Концепция развития дополнительного образования детей
до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства
РФ от 31.03.2022 № 678-р.
5. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.
8. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07.
Сведения о
разработчиках
Ответственные: Петрова Инна Владимировна, заведующая
МБДОУ - детский сад № 34 «Колокольчик»
Мирошникова Светлана Геннадьевна, заместитель
заведующей по воспитательной работе
Цели программы
1. Повышение качества образовательных и коррекционных
развития
услуг в организации, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации, цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учетом потребностей и возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи
программы развития
1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.
Основные направления
развития организации
1. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и развитие качественной и доступной образовательной
и творческой среды.
2. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей.
3. Усиление информационной открытости и ведение
официальной страницы в социальной сети ВКонтакте.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации.
7. Создание условий получения дошкольного образования
детьми с различными особенностями и потребностями, в том
числе детьми-мигрантами, нуждающимися в длительном
лечении и т. д.
Период реализации
программы развития
С 2024 года по 2027 год – 4 года
Порядок
финансирования
программы развития
Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Целевые индикаторы и Удовлетворенность 90 % участников образовательных
показатели успешности отношений качеством предоставляемых образовательных
реализации программы услуг.
Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях
инновационной направленности.
Благоприятные показатели физического, психического
здоровья воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями района и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 50 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации.
«Закрытие» кадровых дефицитов за счет трудоустройства
студентов.
По всем показателям МКДО детский сад имеет оценку не
ниже «3-й уровень. Базовое качество».
Ожидаемые результаты Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
реализации программы образовательных услуг.
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
Внедрены и эффективно используются цифровые технологии
в работе организации, в том числе документообороте,
обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными
образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и контроля в сфере охраны труда и безопасности.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и контроля в сфере образования и успешно проходит МКДО
Контроль реализации
программы развития
Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом заведующей МБДОУ – детский сад
№34 «Колокольчик»
Корректировку программы развития осуществляет
заведующая МБДОУ – детский сад №34 «Колокольчик»
Информационная справка об организации
Сведения об организации. МБДОУ – детский сад №34 «Колокольчик» города
Моздока (далее – детский сад) создан 11 сентября 1979 года.
Детский сад находится в двух отдельно стоящих типовых двухэтажном и
одноэтажном зданиях. Имеется собственная территория для прогулок, 12
обустроенных прогулочных веранд, игровое оборудование, отличительной
особенностью детского сада является хорошее озеленение.
Материально-техническая база организации. Имеется кабинет заведующей,
медицинский кабинет, изолятор, методический кабинет, кабинет психолога,
логопедический кабинет, пищеблок, 15 групповых комнат, музыкальный зал совмещѐн
с физкультурным, прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.30 до 18.00. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 15
групп воспитанников, из них:
3 группы раннего возраста (2-3 года);
3 группы младшего возраста (3-4 гола);
3 группы среднего возраста (4-5 лет);
2 группы старшего возраста (5-6 лет);
2 подготовительные группы (6-7 лет);
2 логопедические группы (5-6 лет).
Характеристика семей воспитанников по составу
Состав семьи
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Полная
258
93,5%
Неполная с матерью
18
6,5%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено
опекунство
0
0%
Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество детей в
семье
Количество
семей
Процент от общего количества семей
воспитанников
Один ребенок
52
23%
Два ребенка
83
36,7%
Три ребенка и более
91
40,3%
Характеристика окружающего социума.
Ближайшее окружение детского сада:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 8;
Физкультурно-спортивный комплекс МАУ «Центр развития спорта»
Моздокского района;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский
сад – Центр развития ребенка № 35 «Золотой ключик»;
МБУЗ «Моздокская центральная районная больница» МЗ РСО-Алания –
взрослое поликлиническое отделение и детская поликлиника;
МБУК «Моздокская ЦБС» (детское отделение).
Сотрудничество со спортивным комплексом позволяет обеспечить возможность
получения дополнительного образования, реализовать индивидуальнодифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в
двигательной активности (через посещение воспитанниками различных спортивных
секций).
Специалисты МБУЗ «Моздокская центральная районная больница» МЗ РСО-Алания –
взрослое поликлиническое отделение и детская поликлиника обеспечивают
профессиональное медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада,
проводят мониторинг уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия
с детьми, консультации для родителей.
Взаимодействие с МБОУ СОШ № 8 обеспечивает преемственность дошкольного и
начального школьного образования.
Совместно с МБУК «Моздокская ЦБС» (детское отделение) детский сад проводит
литературные и культурно-познавательные мероприятия.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика
педагогов. Общее количество педагогических работников – 33 человека (заведующая
детским садом, заместитель заведующего по ВР, 23 воспитателя, 4 музыкальных
руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 2 учителя-логопеда, 1 педагогпсихолог).
Работник с медицинским образованием – 1 человек.
Укомплектованность кадрами:
воспитателями – на 100%;
младшими воспитателями – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%.
Сведения о работниках
Образование, кол-во
работников
Высшее – 18 чел.
Среднее специальное
– 15 чел.
Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников
Высшая – 2 чел.
Первая – 5 чел.
Соответствие занимаемой должности –
19 чел.
Без категории – 7 чел.
Стаж работы, колво работников
До 5 лет – 3 чел.
5–10 лет – 7 чел.
Свыше 15 лет – 23
чел.
Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно
участвуют в конкурсах муниципального и регионального уровня. В декабре 2023 года
наши педагоги представляли свои разработки на республиканском конкурсе: «Моя
педагогическая находка»
В 2022 году педагоги МБДОУ приняли участие:
в III курсе вебинаров « Воспитатели России» по вопросам развития,
воспитания и оздоровления дошкольников.
в Межрегиональных научно-практических конференциях «Векторы
развития современного дошкольного образования. Территория инноваций»;
во Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Дошкольное
воспитание. Новые ориентиры»;
в VII Всероссийском съезде работников дошкольного образования.
В 2023 года педагоги организации приняли участие в следующих мероприятиях:
районном конкурсе юных художников «Добрый друг детей – С.Я. Маршак»,
получили 1 место;
районном экологическом проекте «Красная книга», получили 3 место;
районном экологическом конкурсе «Нам и внукам», получили 3 место.
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития детского сада на 20192023;
потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала
Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов
Сильные стороны
Слабые стороны
Благоприятные
возможности
Риски
Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров
Отсутствие
необходимого
опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
проектной
деятельности
Есть возможность
получать
квалифицированную
научно-методическую
помощь от методиста
управления
образования г.
Моздока
Невысокая
заработная плата,
косвенным образом
влияющая на
престиж профессии
и стимулирование
педагогов
развиваться,
внедрять новые
технологии
Использование
инновационных
подходов к
организации
методической
работы
Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу
Востребованность
среди родителей
услуг
дополнительного
образования
Формализованный
подход органов
власти в сфере
цифровизации и
внедрения
инноваций без учета
потребностей и
реальных
возможностей
конкретного
детского сада
Месторасположение Устаревшая
детского сада
материальнотехническая база
Можно принять
участие в целевых
государственных
программах в сфере
цифровизации и
развития
дополнительного
образования
Недостаточное
финансирование
системы
образования
Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности
Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.
Недостаточно
опыта работы в
области
маркетинга
В связи с большим
количеством
инноваций в
области
дошкольного
Есть организации,
которые готовы стать образования есть
партнерами в сетевом риск не довести до
взаимодействии
результата
выбранные
направления
развития
Основные направления развития организации
1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС).
Оценка состояния РППС на соответствие требованиям законодательства, в том
числе санитарному, и целям развития детского сада. Составление плана модернизации
РППС и осуществление его, в том числе закупка и установка нового оборудования.
2. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и
художественной.
Направленность
Название образовательной
программы
Возраст
воспитанников
2-3
3-4
4-5
5-7
+
+
Физкультурноспортивная
ОФП
-
Социальногуманитарная
Социокультурная адаптация детей
+
+
+
+
Интеллектуальное развитие
+
+
+
+
Художественно-эстетическое и
творческое развитие
+
+
+
+
Логопедические занятия
-
+
+
+
Работа с природными материалами
+
+
+
+
Работа с тканью и текстильными
материалами
-
-
+
+
Изготовление кукол и игрушек
-
+
+
+
3. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в
социальной сети ВКонтакте.
Назначение ответственного за ведение официальной страницы в социальной сети
ВКонтакте. Утверждение локальных нормативных актов, в том числе плана
контрольных мероприятий на год. Планирование обучения ответственного. Анализ
ошибок ведения официальной страницы и разработка мер по улучшению ведения
официальной страницы.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создание цифровой образовательной среды, включающей минимум три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски,
сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения
информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ
к интернет;
информационные системы и технологии – образовательные платформы,
ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.
Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере охраны труда.
Разработка, утверждение и осуществление мероприятий по улучшению условий и
охраны труда, в том числе:
проведение специальной оценки условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
механизация работ при складировании и транспортировании продуктов,
отходов, других тяжелых объектов;
модернизация оборудования и технологических процессов на рабочих местах
с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны,
механических колебаний и излучений;
обустройство новых или реконструкция имеющихся мест отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных
лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Проведение оценки качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
7. Организация условия для обучения детей, нуждающихся в длительном лечении в
медицинских организациях.
Анализ ресурсов детского сада, необходимых для обучения детей, нуждающихся в
длительном лечении в медицинских организациях. Составления плана мер по
улучшению условий необходимых для обучения детей, нуждающихся в длительном
лечении, в том числе плана обучения педагогов. Разработка дорожной карты разных
вариантов обучения детей, нуждающихся в длительном лечении.
8. Оптимизация работы с кадрами.
Анализ должностей, на которые можно принять студентов среднего
профессионального и высшего образования. Разработка мер по ускоренной адаптации
студентов к работе. Поиск кандидатов на вакантные должности среди студентов.
Разработка мер по повышению привлекательности работы в образовательной
организации.
9. Внедрение наставничества среди педагогических работников.
Назначение куратора по наставничеству педагогов. Анализ работников и подбор пар
наставник-наставляемый. Разработка дорожной карты и локальных нормативных актов
по наставничеству. Ведение базы наставников и наставляемых. Контроль реализации
программ наставничества.
10. Ведение инновационной деятельности.
Анализ идей, которые образовательная организация готова представить в рамках
инновационной деятельности. Создание рабочей группы по разработке
инновационного проекта. Подача заявки и, после утверждения заявки, реализация
инновационного проекта. Корректировка документации проекта в ходе его реализации.
11. Организация мероприятий с целью выполнения показателей МКДО.
Назначение координатора на уровне детского сада, поручение ему полномочий в
соответствии с Порядком проведения МКДО. Определение перечня работников для
команды координаторов МКДО и организация их на обучение.
Мероприятия по реализации программы
развития
№ Мероприятие
п/
п
Ответственны Срок
й
Результат
Выполнени
е
1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
1
Оценка состояния ЗЗВР
РППС
2024
Оформление
аналитической
справки
2
Составление
2024
План
ЗЗВР
плана
модернизации
РППС
3
Закупка и
установка
оборудования по
плану
Контрактный
управляющий
2024
Акты приемки
2. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг
1
Анализ
ЗЗВР
востребованности
дополнительного
образования
Апрель-май
2024
Анкетирование
и опрос
родителей
2
Проведение
ЗЗВР
педсовета с целью
определения,
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать
Май 2024
Протокол
заседания
педсовета
3
Разработка
программ
дополнительного
образования
Июнь –
август 2024
Образовательн
ые программы
по
открываемым
направлениям
дополнительног
о образования
ЗЗВР
Педагог
дополнительно
го образования
3. Ведение госпаблика
1
Мониторинг
ведения
госпаблика
ЗЗВР
Раз в квартал
Справка
2
Разработка плана
мероприятий
мониторинга
госпаблика и мер
по улучшению
его ведения
ЗЗВР
2024
План
3
Обучение
Заведующий
ответственного за
ведение
госпаблика
По плану
мероприятий
Документы об
обучении
4. Цифровизации образовательного процесса
1
Анализ
ЗЗВР
2024
Оформление
доступных
образовательных
платформ
аналитической
справки
2
Проведение
заседания
педагогического
совета
ЗЗВР
2024
Протокол
заседания
педсовета
3
Закупка
оборудования
Заместитель
заведующего
по АХЧ
2024
Договор
поставки и акт
приемапередачи товара
4
Установка
оборудования,
подготовка
помещений
Заместитель
заведующего
по АХЧ
2024
Акт
выполненных
работ
5
Повышение
квалификации
педагогов
ЗЗВР
2024
Обучены 50%
педагогов
7
Разработка анкет
для мониторинга
процесса
обучения
ЗЗВР
2024
Анкеты для
педагогов и
родителей
5. Совершенствование системы охраны труда
1
Проведение
Заведующий
совещания с
целью
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду
2024
Протокол
2
Разработка
Заведующий
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда
2024
Проект
мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда
6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1
Определение
основных
положений
проведения в
детском саду
работы по АТЗ,
схемы
Заведующий
Заместитель
заведующего
по АХЧ
2024
Приказы
Локальные
нормативные
акты детского
сада
управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов
контроля
2
Разработка плана Заведующий
мероприятий по
исполнению ПП
РФ от 02.08.2019
№ 1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности
2024
Утвержденные
планы
3
Разработка плана
проведения
учений и
тренировок по
АТЗ
Ежегодно в
августе
Утвержденные
планы
Заведующий
7. Организация условия для обучения детей, нуждающихся в длительном лечении
1
Анализ ресурсов ЗЗВР
детского сада,
необходимых для
обучения детей,
нуждающихся в
длительном
лечении в
медицинских
организациях
2024
Справка
2
Составления
ЗЗВР
плана мер по
улучшению
условий
необходимых для
обучения детей,
нуждающихся в
длительном
лечении, в том
числе плана
обучения
педагогов
2024
План мер
3
Разработка
ЗЗВР
дорожной карты
разных вариантов
2024
Дорожная карта
обучения детей,
нуждающихся в
длительном
лечении
8. Оптимизация работы кадровых ресурсов
1
Составление
перечня
должностей, на
которые можно
принять
студентов
среднего
профессионально
го и высшего
образования
Заведующий
2024
Перечень
2
Разработка мер по Заведующий
повышению
привлекательност
и работы в
детском саду и
ускоренной
адаптации
студентов к
работе
2024
План мер
3
Поиск кандидатов Заведующий
на вакантные
должности среди
студентов
По мере
Заключенные
необходимост трудовые
и
договоры со
студентами
9. Внедрение наставничества среди педагогических работников
1
Назначение
куратора по
наставничеству
педагогов
2
3
Заведующий
2024
Приказ
Разработка
Куратор
дорожной карты и
локальных
нормативных
актов по
наставничеству
2024
Дорожная карта
Ведение базы
наставников и
наставляемых.
Разработка и
реализации
программ
По графику
дорожной
карты
Отчет
Куратор
наставничества
10. Ведение инновационной деятельности
1
Проведение
диагностики
педагогов на
проведение
инновационной
деятельности
ЗЗВР
Апрель-май
2024
Анкетирование
и опрос
педагогов
2
Разработка плана
инновационной
деятельности
ЗЗВР
2024
План
3
Повышение
квалификации
педагогов
ЗЗВР
2024
Обучены 50%
педагогов
...
Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота: закупка и установка оборудования, обучение работников, контроль
за правильным использованием нового оборудования и технологий.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
7. Закупка и установка нового оборудования в целях модернизации РППС.
Ожидаемые результаты реализации
программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для
детей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в
первом классе школы.
4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации,
в том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за
счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Улучшились условия обучения детей с особыми потребностями – длительно
болеющих учеников и др.
8. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации
программы развития
Направления развития
организации
Критерии и показатели оценки
1. Модернизация РППС
Обновление РППС на 40 %.
Соответствие РППС требованиям
законодательства и целям развития детского сада
2. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг
Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 %
за счет дополнительных платных
образовательных услуг, побед в грантовых
конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями округа и города
научной, технической, инновационной,
культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности
3. Ведение госпаблика
Госпаблик соответствует требования
законодательства и рекомендациям Минцифры.
Ответственный за госпаблик проходит
ежегодное обучение по ведению госпаблика.
Госпаблик детского сада участвует в
федеральном рейтинге
4. Цифровизации образовательного
и управленческого процесса
Прирост на 45 % числа работников,
использующих дистанционные технологии,
ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Перевод 60 % документооборота детского сада в
электронный вид
5. Совершенствование системы
охраны труда
Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда
6. Усиление антитеррористической
защищенности организации
Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности
7. Создание условий для обучения
детей, нуждающихся в длительном
лечении
90 % педагогов обучилось по программам для
работы с детьми с ОВЗ, длительно болеющими
детьми.
Длительно болеющие воспитанники осваивают
ООП и другие образовательные программы в
полном объеме
8. Оптимизация кадровых ресурсов
и развитие наставничества
Кадровые дефициты закрылись за счет
привлечения студентов.
Студенты успешно работают в детском саду
дольше 2-х лет.
Опытные педагоги получают категории
«педагог-наставник» и «педагог-методист»
9. Инновационная деятельность
Детский сад реализует инновационную
деятельность.
Отсутствуют замечания при реализации
инновационной деятельности.
10. Успешное выполнение
показателей МКДО
По всем показателям МКДО детский сад имеет
оценку не ниже «3-й уровень. Базовое качество».