ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2024 2027 ГОДЫ

Полное наименование
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение - детский сад № 34 «Колокольчик» г. Моздока
РСО-Алания

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642
«Об утверждении государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования"».
3. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
4. Концепция развития дополнительного образования детей
до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства
РФ от 31.03.2022 № 678-р.
5. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.
8. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07.

Сведения о
разработчиках

Ответственные: Петрова Инна Владимировна, заведующая
МБДОУ - детский сад № 34 «Колокольчик»
Мирошникова Светлана Геннадьевна, заместитель
заведующей по воспитательной работе

Цели программы

1. Повышение качества образовательных и коррекционных

развития

услуг в организации, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации, цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учетом потребностей и возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.

Основные направления
развития организации

1. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и развитие качественной и доступной образовательной
и творческой среды.
2. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей.
3. Усиление информационной открытости и ведение
официальной страницы в социальной сети ВКонтакте.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации.
7. Создание условий получения дошкольного образования
детьми с различными особенностями и потребностями, в том
числе детьми-мигрантами, нуждающимися в длительном
лечении и т. д.

Период реализации
программы развития

С 2024 года по 2027 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.

Целевые индикаторы и Удовлетворенность 90 % участников образовательных
показатели успешности отношений качеством предоставляемых образовательных
реализации программы услуг.
Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях
инновационной направленности.
Благоприятные показатели физического, психического
здоровья воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями района и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 50 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации.
«Закрытие» кадровых дефицитов за счет трудоустройства
студентов.
По всем показателям МКДО детский сад имеет оценку не
ниже «3-й уровень. Базовое качество».
Ожидаемые результаты Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
реализации программы образовательных услуг.
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
Внедрены и эффективно используются цифровые технологии
в работе организации, в том числе документообороте,
обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными
образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и контроля в сфере охраны труда и безопасности.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора

и контроля в сфере образования и успешно проходит МКДО
Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом заведующей МБДОУ – детский сад
№34 «Колокольчик»
Корректировку программы развития осуществляет
заведующая МБДОУ – детский сад №34 «Колокольчик»

Информационная справка об организации
Сведения об организации. МБДОУ – детский сад №34 «Колокольчик» города
Моздока (далее – детский сад) создан 11 сентября 1979 года.
Детский сад находится в двух отдельно стоящих типовых двухэтажном и
одноэтажном зданиях. Имеется собственная территория для прогулок, 12
обустроенных прогулочных веранд, игровое оборудование, отличительной
особенностью детского сада является хорошее озеленение.
Материально-техническая база организации. Имеется кабинет заведующей,
медицинский кабинет, изолятор, методический кабинет, кабинет психолога,
логопедический кабинет, пищеблок, 15 групповых комнат, музыкальный зал совмещѐн
с физкультурным, прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.30 до 18.00. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 15
групп воспитанников, из них:







3 группы раннего возраста (2-3 года);
3 группы младшего возраста (3-4 гола);
3 группы среднего возраста (4-5 лет);
2 группы старшего возраста (5-6 лет);
2 подготовительные группы (6-7 лет);
2 логопедические группы (5-6 лет).

Характеристика семей воспитанников по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

258

93,5%

Неполная с матерью

18

6,5%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено
опекунство

0

0%

Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

52

23%

Два ребенка

83

36,7%

Три ребенка и более

91

40,3%

Характеристика окружающего социума.
Ближайшее окружение детского сада:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 8;
Физкультурно-спортивный комплекс МАУ «Центр развития спорта»
Моздокского района;
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский
сад – Центр развития ребенка № 35 «Золотой ключик»;
 МБУЗ «Моздокская центральная районная больница» МЗ РСО-Алания –
взрослое поликлиническое отделение и детская поликлиника;
 МБУК «Моздокская ЦБС» (детское отделение).



Сотрудничество со спортивным комплексом позволяет обеспечить возможность
получения дополнительного образования, реализовать индивидуальнодифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в
двигательной активности (через посещение воспитанниками различных спортивных
секций).
Специалисты МБУЗ «Моздокская центральная районная больница» МЗ РСО-Алания –
взрослое поликлиническое отделение и детская поликлиника обеспечивают
профессиональное медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада,
проводят мониторинг уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия
с детьми, консультации для родителей.
Взаимодействие с МБОУ СОШ № 8 обеспечивает преемственность дошкольного и
начального школьного образования.
Совместно с МБУК «Моздокская ЦБС» (детское отделение) детский сад проводит
литературные и культурно-познавательные мероприятия.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика
педагогов. Общее количество педагогических работников – 33 человека (заведующая
детским садом, заместитель заведующего по ВР, 23 воспитателя, 4 музыкальных

руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 2 учителя-логопеда, 1 педагогпсихолог).
Работник с медицинским образованием – 1 человек.
Укомплектованность кадрами:




воспитателями – на 100%;
младшими воспитателями – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%.

Сведения о работниках
Образование, кол-во
работников
Высшее – 18 чел.
Среднее специальное
– 15 чел.

Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников
Высшая – 2 чел.
Первая – 5 чел.
Соответствие занимаемой должности –
19 чел.
Без категории – 7 чел.

Стаж работы, колво работников
До 5 лет – 3 чел.
5–10 лет – 7 чел.
Свыше 15 лет – 23
чел.

Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно
участвуют в конкурсах муниципального и регионального уровня. В декабре 2023 года
наши педагоги представляли свои разработки на республиканском конкурсе: «Моя
педагогическая находка»
В 2022 году педагоги МБДОУ приняли участие:
 в III курсе вебинаров « Воспитатели России» по вопросам развития,
воспитания и оздоровления дошкольников.
 в Межрегиональных научно-практических конференциях «Векторы
развития современного дошкольного образования. Территория инноваций»;
 во Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Дошкольное
воспитание. Новые ориентиры»;
 в VII Всероссийском съезде работников дошкольного образования.
В 2023 года педагоги организации приняли участие в следующих мероприятиях:
районном конкурсе юных художников «Добрый друг детей – С.Я. Маршак»,
получили 1 место;
 районном экологическом проекте «Красная книга», получили 3 место;
 районном экологическом конкурсе «Нам и внукам», получили 3 место.


Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:


результативность реализации программы развития детского сада на 20192023;

потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
 возможные варианты развития.


Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров

Отсутствие
необходимого
опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
проектной
деятельности

Есть возможность
получать
квалифицированную
научно-методическую
помощь от методиста
управления
образования г.
Моздока

Невысокая
заработная плата,
косвенным образом
влияющая на
престиж профессии
и стимулирование
педагогов
развиваться,
внедрять новые
технологии

Использование
инновационных
подходов к
организации
методической
работы

Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу

Востребованность
среди родителей
услуг
дополнительного
образования

Формализованный
подход органов
власти в сфере
цифровизации и
внедрения
инноваций без учета
потребностей и
реальных
возможностей
конкретного
детского сада

Месторасположение Устаревшая
детского сада
материальнотехническая база

Можно принять
участие в целевых
государственных
программах в сфере
цифровизации и
развития
дополнительного
образования

Недостаточное
финансирование
системы
образования

Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности

Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.

Недостаточно
опыта работы в
области
маркетинга

В связи с большим
количеством
инноваций в
области
дошкольного
Есть организации,
которые готовы стать образования есть

партнерами в сетевом риск не довести до
взаимодействии
результата
выбранные
направления
развития

Основные направления развития организации
1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС).
Оценка состояния РППС на соответствие требованиям законодательства, в том
числе санитарному, и целям развития детского сада. Составление плана модернизации
РППС и осуществление его, в том числе закупка и установка нового оборудования.
2. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и
художественной.
Направленность

Название образовательной
программы

Возраст
воспитанников
2-3

3-4

4-5

5-7

+

+

Физкультурноспортивная

ОФП

-

Социальногуманитарная

Социокультурная адаптация детей

+

+

+

+

Интеллектуальное развитие

+

+

+

+

Художественно-эстетическое и
творческое развитие

+

+

+

+

Логопедические занятия

-

+

+

+

Работа с природными материалами

+

+

+

+

Работа с тканью и текстильными
материалами

-

-

+

+

Изготовление кукол и игрушек

-

+

+

+

3. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в
социальной сети ВКонтакте.
Назначение ответственного за ведение официальной страницы в социальной сети
ВКонтакте. Утверждение локальных нормативных актов, в том числе плана
контрольных мероприятий на год. Планирование обучения ответственного. Анализ
ошибок ведения официальной страницы и разработка мер по улучшению ведения
официальной страницы.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создание цифровой образовательной среды, включающей минимум три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски,
сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения
информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ
к интернет;
 информационные системы и технологии – образовательные платформы,
ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.



Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере охраны труда.
Разработка, утверждение и осуществление мероприятий по улучшению условий и
охраны труда, в том числе:
проведение специальной оценки условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
 механизация работ при складировании и транспортировании продуктов,
отходов, других тяжелых объектов;
 модернизация оборудования и технологических процессов на рабочих местах
с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны,
механических колебаний и излучений;
 обустройство новых или реконструкция имеющихся мест отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных
лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.


6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Проведение оценки качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
7. Организация условия для обучения детей, нуждающихся в длительном лечении в
медицинских организациях.

Анализ ресурсов детского сада, необходимых для обучения детей, нуждающихся в
длительном лечении в медицинских организациях. Составления плана мер по
улучшению условий необходимых для обучения детей, нуждающихся в длительном
лечении, в том числе плана обучения педагогов. Разработка дорожной карты разных
вариантов обучения детей, нуждающихся в длительном лечении.
8. Оптимизация работы с кадрами.
Анализ должностей, на которые можно принять студентов среднего
профессионального и высшего образования. Разработка мер по ускоренной адаптации
студентов к работе. Поиск кандидатов на вакантные должности среди студентов.
Разработка мер по повышению привлекательности работы в образовательной
организации.
9. Внедрение наставничества среди педагогических работников.
Назначение куратора по наставничеству педагогов. Анализ работников и подбор пар
наставник-наставляемый. Разработка дорожной карты и локальных нормативных актов
по наставничеству. Ведение базы наставников и наставляемых. Контроль реализации
программ наставничества.
10. Ведение инновационной деятельности.
Анализ идей, которые образовательная организация готова представить в рамках
инновационной деятельности. Создание рабочей группы по разработке
инновационного проекта. Подача заявки и, после утверждения заявки, реализация
инновационного проекта. Корректировка документации проекта в ходе его реализации.
11. Организация мероприятий с целью выполнения показателей МКДО.
Назначение координатора на уровне детского сада, поручение ему полномочий в
соответствии с Порядком проведения МКДО. Определение перечня работников для
команды координаторов МКДО и организация их на обучение.

Мероприятия по реализации программы
развития
№ Мероприятие
п/
п

Ответственны Срок
й

Результат

Выполнени
е

1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
1

Оценка состояния ЗЗВР
РППС

2024

Оформление
аналитической
справки

2

Составление

2024

План

ЗЗВР

плана
модернизации
РППС
3

Закупка и
установка
оборудования по
плану

Контрактный
управляющий

2024

Акты приемки

2. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
ЗЗВР
востребованности
дополнительного
образования

Апрель-май
2024

Анкетирование
и опрос
родителей

2

Проведение
ЗЗВР
педсовета с целью
определения,
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Май 2024

Протокол
заседания
педсовета

3

Разработка
программ
дополнительного
образования

Июнь –
август 2024

Образовательн
ые программы
по
открываемым
направлениям
дополнительног
о образования

ЗЗВР
Педагог
дополнительно
го образования

3. Ведение госпаблика
1

Мониторинг
ведения
госпаблика

ЗЗВР

Раз в квартал

Справка

2

Разработка плана
мероприятий
мониторинга
госпаблика и мер
по улучшению
его ведения

ЗЗВР

2024

План

3

Обучение
Заведующий
ответственного за
ведение
госпаблика

По плану
мероприятий

Документы об
обучении

4. Цифровизации образовательного процесса
1

Анализ

ЗЗВР

2024

Оформление

доступных
образовательных
платформ

аналитической
справки

2

Проведение
заседания
педагогического
совета

ЗЗВР

2024

Протокол
заседания
педсовета

3

Закупка
оборудования

Заместитель
заведующего
по АХЧ

2024

Договор
поставки и акт
приемапередачи товара

4

Установка
оборудования,
подготовка
помещений

Заместитель
заведующего
по АХЧ

2024

Акт
выполненных
работ

5

Повышение
квалификации
педагогов

ЗЗВР

2024

Обучены 50%
педагогов

7

Разработка анкет
для мониторинга
процесса
обучения

ЗЗВР

2024

Анкеты для
педагогов и
родителей

5. Совершенствование системы охраны труда
1

Проведение
Заведующий
совещания с
целью
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду

2024

Протокол

2

Разработка
Заведующий
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

2024

Проект
мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

Определение
основных
положений
проведения в
детском саду
работы по АТЗ,
схемы

Заведующий
Заместитель
заведующего
по АХЧ

2024

Приказы
Локальные
нормативные
акты детского
сада

управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов
контроля
2

Разработка плана Заведующий
мероприятий по
исполнению ПП
РФ от 02.08.2019
№ 1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности

2024

Утвержденные
планы

3

Разработка плана
проведения
учений и
тренировок по
АТЗ

Ежегодно в
августе

Утвержденные
планы

Заведующий

7. Организация условия для обучения детей, нуждающихся в длительном лечении
1

Анализ ресурсов ЗЗВР
детского сада,
необходимых для
обучения детей,
нуждающихся в
длительном
лечении в
медицинских
организациях

2024

Справка

2

Составления
ЗЗВР
плана мер по
улучшению
условий
необходимых для
обучения детей,
нуждающихся в
длительном
лечении, в том
числе плана
обучения
педагогов

2024

План мер

3

Разработка
ЗЗВР
дорожной карты
разных вариантов

2024

Дорожная карта

обучения детей,
нуждающихся в
длительном
лечении
8. Оптимизация работы кадровых ресурсов
1

Составление
перечня
должностей, на
которые можно
принять
студентов
среднего
профессионально
го и высшего
образования

Заведующий

2024

Перечень

2

Разработка мер по Заведующий
повышению
привлекательност
и работы в
детском саду и
ускоренной
адаптации
студентов к
работе

2024

План мер

3

Поиск кандидатов Заведующий
на вакантные
должности среди
студентов

По мере
Заключенные
необходимост трудовые
и
договоры со
студентами

9. Внедрение наставничества среди педагогических работников
1

Назначение
куратора по
наставничеству
педагогов

2

3

Заведующий

2024

Приказ

Разработка
Куратор
дорожной карты и
локальных
нормативных
актов по
наставничеству

2024

Дорожная карта

Ведение базы
наставников и
наставляемых.
Разработка и
реализации
программ

По графику
дорожной
карты

Отчет

Куратор

наставничества
10. Ведение инновационной деятельности
1

Проведение
диагностики
педагогов на
проведение
инновационной
деятельности

ЗЗВР

Апрель-май
2024

Анкетирование
и опрос
педагогов

2

Разработка плана
инновационной
деятельности

ЗЗВР

2024

План

3

Повышение
квалификации
педагогов

ЗЗВР

2024

Обучены 50%
педагогов

...

Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота: закупка и установка оборудования, обучение работников, контроль
за правильным использованием нового оборудования и технологий.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
7. Закупка и установка нового оборудования в целях модернизации РППС.

Ожидаемые результаты реализации
программы развития

1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для
детей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в
первом классе школы.
4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации,
в том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за
счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Улучшились условия обучения детей с особыми потребностями – длительно
болеющих учеников и др.
8. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.

Критерии и показатели оценки реализации
программы развития
Направления развития
организации

Критерии и показатели оценки

1. Модернизация РППС

Обновление РППС на 40 %.
Соответствие РППС требованиям
законодательства и целям развития детского сада

2. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 %
за счет дополнительных платных
образовательных услуг, побед в грантовых
конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями округа и города
научной, технической, инновационной,
культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности

3. Ведение госпаблика

Госпаблик соответствует требования
законодательства и рекомендациям Минцифры.
Ответственный за госпаблик проходит
ежегодное обучение по ведению госпаблика.
Госпаблик детского сада участвует в
федеральном рейтинге

4. Цифровизации образовательного
и управленческого процесса

Прирост на 45 % числа работников,
использующих дистанционные технологии,
ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Перевод 60 % документооборота детского сада в
электронный вид

5. Совершенствование системы
охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда

6. Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности

7. Создание условий для обучения
детей, нуждающихся в длительном
лечении

90 % педагогов обучилось по программам для
работы с детьми с ОВЗ, длительно болеющими
детьми.
Длительно болеющие воспитанники осваивают
ООП и другие образовательные программы в
полном объеме

8. Оптимизация кадровых ресурсов
и развитие наставничества

Кадровые дефициты закрылись за счет
привлечения студентов.
Студенты успешно работают в детском саду
дольше 2-х лет.
Опытные педагоги получают категории
«педагог-наставник» и «педагог-методист»

9. Инновационная деятельность

Детский сад реализует инновационную
деятельность.
Отсутствуют замечания при реализации
инновационной деятельности.

10. Успешное выполнение
показателей МКДО

По всем показателям МКДО детский сад имеет
оценку не ниже «3-й уровень. Базовое качество».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».